Как создать архив организации
Оглавление
На предприятии документ — это сразу и приказ, и закон, и доказательство, и свидетельство. Проверяющие органы от государственных ведомств очень внимательно изучают каждую справку, которая есть в обороте компании. Тем более что бюрократизм в нашей стране, замеченный еще классиком литературы Н.В. Гоголем, очень развит.
Избежать недоразумений и вопросов со стороны налоговой и других проверяющих поможет создание архива организации. А чтобы оно было организовано в соответствии с законом, компания ARHIV-PRO готова по самой низкой цене в Москве взять на себя разбор, структуризацию и ведение архива предприятия любого направления деятельности.
Цели создания архива в организации
Организация архивного дела в Вашем бизнесе нужна, чтобы:
- Уберечь документацию от физического уничтожения
- Сохранить порядок в документообороте
- Вовремя отчитываться перед государством о деятельности организации
Кроме того, архив имеет даже историко-культурную ценность. Да, даже архив небольшого предприятия, занятого выращиванием укропа. Так что создание такого отдела, как архив документов организации, дело серьезное. Стоит передать это дело специалистам. Компания ARHIV-PRO работает одиннадцатый год в Москве и области по профилю архивного дела. Закажите обратный звонок прямо сейчас, и узнайте весь спектр услуг.
Ваши выгоды сотрудничества с ARHIV-PRO
За 2 дня максимум Ваши документы будут приведены в порядок, лишние уничтожены, а нужные — собраны под опись и подшиты. Стоимость услуг компании самая низкая в столице и области. В список услуг компании входит весь процесс создания архива организации, а заказ начинается от 60-ти дел. Консультант расскажет Вам этапы сотрудничества — напишите свой запрос в окне для консультаций на сайте.
Заказать ведение архива предприятия
Специалисты возьмутся за ведение архива предприятия после того, как будет заключен договор между исполнителем и заказчиком. А заключить его можно даже в день обращения в компанию. Но сперва Вам нужно подать заявку: через телефон горячей линии, консультационную форму или письмо на почту организации. Ответят Вам специалисты уже через 5 минут. задавайте вопросы и опишите подробно особенности ведения архива предприятия (например, сколько дел скопилось, как давно сдавались документы в архив в последний раз и т.д.). Так мастера смогут поточнее определить фронт работ и назвать их стоимость.
С уважением, ARHIV-PRO