Опыт работы более 17 лет
8(495)646-06-25
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
пн. - пт. 10:00 - 19:00
Узнайте стоимость архивных
услуг для Вашего предприятия за 5 минут!
Ваши данные не будут
переданы третьим лицам
УСЛУГИ АРХИВНОЙ ОБРАБОТКИ В
МОСКВЕ И ОБЛАСТИ ПО ЦЕНЕ НА
15% НИЖЕ РЫНОЧНОЙ
» Без предоплаты
» Отсрочка платежа
» Бесплатный выезд для оценки объема работ

Как создать архив организации

На предприятии документ — это сразу и приказ, и закон, и доказательство, и свидетельство. Проверяющие органы от государственных ведомств очень внимательно изучают каждую справку, которая есть в обороте компании. Тем более что бюрократизм в нашей стране, замеченный еще классиком литературы Н.В. Гоголем, очень развит.

Избежать недоразумений и вопросов со стороны налоговой и других проверяющих поможет создание архива организации. А чтобы оно было организовано в соответствии с законом, компания ARHIV-PRO готова по самой низкой цене в Москве взять на себя разбор, структуризацию и ведение архива предприятия любого направления деятельности.

 

Цели создания архива в организации

Организация архивного дела в Вашем бизнесе нужна, чтобы:

  • Уберечь документацию от физического уничтожения
  • Сохранить порядок в документообороте
  • Вовремя отчитываться перед государством о деятельности организации

Кроме того, архив имеет даже историко-культурную ценность. Да, даже архив небольшого предприятия, занятого выращиванием укропа. Так что создание такого отдела, как архив документов организации, дело серьезное. Стоит передать это дело специалистам. Компания ARHIV-PRO работает одиннадцатый год в Москве и области по профилю архивного дела. Закажите обратный звонок прямо сейчас, и узнайте весь спектр услуг.

 

Ваши выгоды сотрудничества с ARHIV-PRO

За 2 дня максимум Ваши документы будут приведены в порядок, лишние уничтожены, а нужные — собраны под опись и подшиты. Стоимость услуг компании самая низкая в столице и области. В список услуг компании входит весь процесс создания архива организации, а заказ начинается от 60-ти дел. Консультант расскажет Вам этапы сотрудничества — напишите свой запрос в окне для консультаций на сайте.

Заказать ведение архива предприятия

Специалисты возьмутся за ведение архива предприятия после того, как будет заключен договор между исполнителем и заказчиком. А заключить его можно даже в день обращения в компанию. Но сперва Вам нужно подать заявку: через телефон горячей линии, консультационную форму или письмо на почту организации. Ответят Вам специалисты уже через 5 минут. задавайте вопросы и опишите подробно особенности ведения архива предприятия (например, сколько дел скопилось, как давно сдавались документы в архив в последний раз и т.д.). Так мастера смогут поточнее определить фронт работ и назвать их стоимость.

С уважением, ARHIV-PRO

НЕ НАШЛИ ТО, ЧТО ИСКАЛИ?
Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию архивиста с опытом работы
более 17 лет
**Оставление заявки Вас ни к чему не обязывает. Вы можете отказаться от услуг в любой момент